ОПРОСНЫЙ ЛИСТ для слушателей СП
(педагогических кадров и представителей администрации ОУ)

о степени готовности СП к реализации мероприятия «Создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам»

Опросный лист предназначен для получения обратной связи от педагогов и представителей администрации ОУ – слушателей стажировочной площадки, по вопросам обеспечения организационно-методическими и информационными ресурсами площадки.

Получение оперативной информации от слушателей площадки будет способствовать достоверности оценки степени готовности стажировочных площадок к реализации мероприятия «Создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам», выявлению проблемных зон СП и формированию предложений по их устранению.

Внимание! В опроснике используются следующие аббревиатуры и сокращенные названия:

СП – стажировочная площадка

ОУ – общеобразовательное учреждение

Мероприятие – мероприятие ФЦПРО «Создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам».

Общие сведения

  1. Укажите, пожалуйста, регион стажировочной
    площадки

  2. Укажите, пожалуйста, направление Мероприятия, в рамках которого Вы проходили (проходите) обучение/стажировку/повышение квалификации (выбрать нужное)1





  3. Укажите, пожалуйста, Ваш статус





  4. Укажите, пожалуйста, Вашу должность

  5. Укажите, пожалуйста, уровень Вашей квалификации (при наличии)






Вам необходимо заполнить 3 раздела анкеты. После ввода данных необходимо нажать кнопку "Сохранить".

Раздел опроса:




  1. Укажите, какое оборудование использовали преподаватели во время проведения Вашего повышения квалификации/обучения/стажировки по вопросам тиражирования типовых моделей образовательных систем на основе информационных технологий:

    • Оргтехнику:

    • Мультимедийное оборудование:

    • Демонстрационное оборудование:

  2. Предоставлялось ли Вам в ходе повышения квалификации/обучения/стажировки автоматизированное рабочее место с открытым доступом к сети Интернет:

  3. Является ли, на Ваш взгляд, скорость доступа к сети Интернет, обеспеченная СП, достаточной:

    • Для работы с сетевым (информационным) ресурсом для дистанционного обучения, методической и информационной поддержки, повышения квалификации управленческих и педагогических кадров

      Если «Да», то оцените, пожалуйста, эффективность данного процесса по пятибалльной шкале

    • Для прохождения стажировки/обучения/повышения квалификации в дистанционной форме

      Если «Да», то оцените, пожалуйста, эффективность данного процесса по пятибалльной шкале

    • Для оказания методической и консультационной поддержки в формате он-лайн

      Если «Да», то оцените, пожалуйста, эффективность данного процесса по пятибалльной шкале

    • Для получения методической и консультационной поддержки в интерактивном режиме

      Если «Да», то оцените, пожалуйста, эффективность данного процесса по пятибалльной шкале

  4. В случае наличия предложений/замечаний по материально-техническому обеспечению СП, укажите их ниже:


Далее
  1. Укажите организационную форму прохождения обучения/стажировки/повышения квалификации на базе СП



    1. Оцените эффективность данной организационной формы для приобретения необходимых знаний и навыков по реализации Мероприятия



  2. Перечислите какие формы контроля итоговых знаний, полученных при обучении/
    стажировке/повышении квалификации, предлагались Вам в ходе обучения на базе СП




  3. Укажите форму (ы) проведения Вашей индивидуальной стажировки в качестве слушателя СП и оцените ее (их) эффективность по пятибалльной шкале (1 – малоэффективна для приобретения знаний и навыков по реализации Мероприятия; 5 – очень эффективна для приобретения знаний и навыков по реализации Мероприятия)

    • самостоятельная теоретическая подготовка

    • приобретение профессиональных и организаторских навыков

    • изучение организации и технологии организационного/методического/воспитательно-обучающего процесса

    • имитационное моделирование деятельности

    • непосредственное участие в организационном/методическом/воспитательно-обучающем процессе

    • работа с нормативной и другой документацией

    • выполнение функциональных обязанностей должностных лиц (в качестве временно исполняющего обязанности или дублёра)

    • участие в совещаниях, деловых встречах и др.

  4. Оцените качество методических рекомендаций по вопросам тиражирования типовых моделей образовательных систем на основе информационных технологий, в том числе и в электронном виде




  5. Находятся ли в открытом доступе на сетевом (информационном) ресурсе СП методические рекомендации по вопросам тиражирования типовых моделей образовательных систем на основе информационных технологий, разработанные специалистами СП:




  6. Оцените уровень организации стажировочной площадкой стажировок/обучения/
    повышения квалификации

    • Проводилось ли своевременное информирование о сроках и программе проводимых занятий:

    • На Ваш взгляд, достаточное ли количество семинаров проведено по вопросам тиражирования типовых моделей образовательных систем на основе информационных технологий:




    • Достаточное ли количество часов было отведено на семинар по вопросам тиражирования типовых моделей образовательных систем на основе информационных технологий, который Вы посетили:



    • Выдали ли Вам документ, подтверждающий прохождение стажировки/обучения/повышения квалификации на базе СП (свидетельство, диплом, сертификат и пр.):

    • Оцените общий уровень организации стажировок/обучения/повышения квалификации по пятибалльной шкале (1 –низкий уровень, 5 – высокий уровень):

  7. Использовался ли Вами сетевой (информационный) ресурс СП в рамках прохождения обучения/повышения квалификации/стажировки, в рамках дистанционного обучения




  8. Если да, то оцените его по следующим характеристикам

    • Доступность ресурса



    • Частота Вашего обращения к информационному ресурсу:




    • Частота обновления информации на ресурсе:



    • Актуальность предоставляемой информации



    • Полнота предоставляемой на информационном ресурсе информации:



    • Качество предоставляемой на информационном ресурсе информации:




    • Интерактивность



  9. При положительном ответе на 11 вопрос отметьте, какими разделами сетевого (информационного) ресурса СП Вы пользовались при прохождении обучения/стажировки/повышения квалификации на базе СП, дистанционном обучении:







  10. Пользовались ли Вы консультационными услугами Центра методической и технической поддержки, организованного на базе СП, в том числе по внедрению информационных технологий и электронных образовательных ресурсов в ОУ







  11. Если Вы пользовались консультационными услугами Центра методической и технической поддержки, в том числе по внедрению информационных технологий и электронных образовательных ресурсов в ОУ, оцените качество предоставленных консультационных услуг




  12. В случае наличия предложений/замечаний по организационно-методическому и информационному обеспечению СП, укажите их ниже


Далее
    • Оцените уровень профессиональной подготовленности преподавателя, проводившего стажировку/обучение/повышение квалификации по пятибалльной системе (1- затрудняюсь ответить; 2-не согласен (не согласна), 3 – скорее всего, не согласен (не согласна), 4- скорее всего, согласен (согласна), 5 – полностью согласен (согласна)):

    • Программа курса (стажировки) была четко представлена.

    • Четкое, ясное, структурированное изложение материала.

    • Преподанный материал хорошо продокументирован (библиография и релевантные источники).

    • Преподаватель сочетал теоретическую часть курса с конкретными практическими примерами, использовал слайд-шоу, кейсы, групповую работу и др. методы практической работы.

    • Преподаватель хорошо владел изложенным материалом.

    • Изложение преподавателя было понятно, ключевые термины достаточно объяснены.

    • Преподаватель эффективно использовал время в рамках занятий.

    • Преподаватель с достаточным вниманием отнесся ко всем заданным вопросам и дал на них развернутые ответы.

    • Оценочные критерии, использовавшиеся преподавателем при контроле знаний, были понятны.

    • Преподаватель объективно оценил мои достижения

  1. Оцените достаточность полученных Вами знаний в ходе стажировки/обучения/
    повышения квалификации на базе СП для тиражирования типовых моделей образовательных систем на основе информационных технологий в ОУ



  2. Если в процессе Вашего повышения квалификации/обучения/стажировки с Вами работал тьютор, то оцените его профессиональную подготовленность по 5-балльной системе (1- затрудняюсь ответить; 2-не согласен (не согласна), 3 – скорее всего, не согласен (не согласна), 4- скорее всего, согласен (согласна), 5 – полностью согласен (согласна):

    • Тьютор смог эффективно организовать мою учебную деятельность

    • Тьютор адекватно оценил мой личностный и профессиональный потенциал развития и был объективен в оценке моих достижений

    • В ходе нашего взаимодействия тьютор проявлял ко мне уважительное отношение, терпеливо и с пониманием относился к моим ошибкам, вопросам, моему мнению.

    • Тьютор в доступной форме предоставил мне исчерпывающую информацию по возникающим у меня вопросам.

    • Я остался доволен результатами нашей совместной деятельности.

  3. Удовлетворены ли Вы качеством методической и консультационной поддержки педагогических работников СП по вопросам тиражирования типовых моделей образовательных систем на основе информационных технологий:



  4. Использовались ли педагогическими работниками СП информационно-коммуникационные технологии и дистанционные технологии в процессе Вашего обучения/стажировки/повышения квалификации:




  5. Удовлетворены ли Вы технической поддержкой, оказанной специалистами СП при внедрении типовых моделей образовательных систем на основе информационных технологий в ОУ:



    2Вариант ответа используется в случае, если Вы не пользовались технической поддержкой специалистов СП. Укажите, пожалуйста, причину, почему Вы не пользовались технической поддержкой.

  6. Принимали ли Вы участие в экспертно-аналитической работе Центра методической и технической поддержки внедрения информационных технологий в ОУ, работающему на базе СП



  7. В случае наличия предложений/замечаний по кадровому обеспечению СП, укажите их ниже


БЛАГОДАРИМ ЗА ИНФОРМАЦИЮ!
ВЫПОЛНЕНА БОЛЬШАЯ, ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ И НУЖНАЯ РАБОТА.

1Если Вы проходили (проходите) обучение/повышение квалификации/стажировку в рамках других мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы, но в программу обучения/повышения квалификации/стажировки был включен один из модулей или тем мероприятия ФЦПРО «Создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам», то укажите, какой (какая) именно. Отвечая на предложенные вопросы оценивайте только указанный (указанную) Вами модуль (тему) мероприятия ФЦПРО «Создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования, обеспечивающей доступ к образовательным услугам и сервисам».